VAZ




ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ


Несколько слов о логотипе. Завод в Тольятти стал строиться после подписания договора с итальянской компанией Фиат в 1966 году. Итальянцы построили завод, активно консультировали советских инженеров, и принимали участие в разработке многих ВАЗовских моделей. И даже первые логотипы с Ладьей были изготовлены в Италии. Идея логотипа была предложена Декаленковым – старорусская ладья с читаемой одновременно буквой В. Эти наброски были отправлены в Фиат, в 1970 году юыли получены первые 30 пробных товарных знаков, которые были тут же забракованы – буква Я в слове Тольятти была перевернута в латинскую R. Этот брак тут же разошелся по частным коллекциям. В дальнейшем надпись Тольятти была убрана со знака.



Предлагаемый список автомобиелй:


  1. САМАРА - 1.5л 8кл (2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115)
  2. САМАРА - 1.6л 8кл E-газ
  3. ЛАДА - 1.6л 16кл (2110, 2112, 2114- Суперавто)
  4. КАЛИНА - 1.6л 8кл, КАЛИНА 1.4л 16кл, КАЛИНА 1.6л 16кл E-газ
  5. КАЛИНА Спорт 1,6 16V, КАЛИНА-2 1.6 16V, 21127, MAP, рег. длины впуска
  6. ПРИОРА - 1.6л 8кл, ПРИОРА - 1.6л 16кл,(E-газ), ПРИОРА 1.6 16V, 21127, MAP, рег. длины впуска
  7. НИВА - 1.7л 8кл, ШЕВРОЛЕ-НИВА -1.7л 8кл, ОПП - НИВА(длинная)1.8л 8кл, ASUPER ОПП - 1.8л 16кл (2110)
  8. КЛАССИКА - 1.6л 8кл, (E-газ) КЛАССИКА - 1.45л 8кл
  9. ГРАНТА - 1.6л 8кл(11183) ГРАНТА - 1.6л 8кл(11186) (АКПП МКПП) ГРАНТА - 1.6л 16кл(21126) (АКПП МКПП)
  10. ГРАНТА-Спорт - 1.6л 16кл(21126) Супер-Авто, LADA GRANTA 1.6L 16V, 122 л.с
  11. LADA GRANTA 1.6L 16V, "Sport" LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V
  12. DATSUN ON-DO 1.6L LADA PRIORA/DATSUN 1.6L 16V КП "робот", круиз-контроль
  13. LARGUS1.6л 16кл, LARGUS1.6л 8кл
  14. LADA Vesta 1.6л 16кл 1.8л 16кл МТ-АМТ
  15. Lada XRay 1.6л 16кл 1.8л 16кл МТ-АМТ

В прошивках убраны заводские дефекты, приводящие к тупизне и неадекватному расходу топлива. Убраны косяки по подвисанию оборотов, дерготни на малом дросселе, холодного запуска, провала. Убран провал и при резком дросселе.

Возможна установка программного обеспечения для работы с ГБО 3-го и 4-го поколения. Есть варианты отключение опроса иммобилайзера для автозапуска.

Динамичные версии с умеренным расходом, как в городском цикле, так и на трассе. Эластичные с мягкой работой двигателя во всем диапазоне оборотов. Возможна установка любого программного обеспечения (чип-тюнинг) «Евро-0» (без катализатора и датчиков кислорода), «Евро-2» (один датчик кислорода).