UAZ




ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ


Предлагаемый список автомобилей:


  1. УАЗ "ПАТРИОТ", E-GAS
  2. УАЗ "ХАНТЕР", мех. дроссель
  3. УАЗ "ХАНТЕР", E-GAS
  4. УАЗ "Буханка"", мех. дроссель

Евро-0. Отключены оба датчика кислорода (возможно их физическое удаление). Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го поколения .

Евро-2.(без катализатора). Отключен второй (возможно его физическое удаление) Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором или в составе ГБО 4-го поколения.

Евро-2. Отключен второй датчик кислорода (возможно его физическое удаление), Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с установленным и работающим катализатором.

Евро-3. Прошивка работает со штатной комплектацией датчиками. Предназначена для работы на бензине.

Cвойства прошивок:

Увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

УОЗ (угол опережения зажигания) позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации. Отсечка топливоподачи сдвинута с 4400 об. до 6500 об. т.к. в тяжелых условиях, иногда, невозможно «выжать» нужную мощность. Таким нехитрым способом производителем снижена мощность данного типа двигателей с возможных 150-сил до 120-ти. В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.